Betting in Texas Hold'em: How to Use Chips to Maximize Value?

If you are going to become a successful Texas Hold'em player, it’s absolutely necessary to understand how to bet correctly in poker. If you look at the action at the tables of popular poker rooms, you will notice that most opponents are completely unfamiliar with these basic rules. A bet can be used not only to get chips from the worst combination, but also to turn a hand into a bluff and generate fold equity. To find out what types of bets exist and in what situations they should be used, we offer our today's material for reading.

Bid Types

texas holdem bets

Some users deliberately avoid promotions, preferring to throw cards in the pass or go into the distribution through a "call". This tactic is erroneous, because it is bets that allow you to generate fold equity and take banks without a showdown. To succeed in Texas Hold'em, you must own several types of bets at once, the most significant of which are:

  • Value bet - this bet is made by the player in order to make a profit. If you think that your opponent has the worst hand and is ready to pay with it, it's time to make a value bet. This bet works best against recreational players who often go to the bank with marginal hands and like to push them all the way to the showdown. As a rule, the size of the value-beta should be large, in most cases it is worth betting from 75% to 100% of the bank;
  • Slowplay - This strategy works well in a situation where you get a strong hand on the flop with a low number of possible worst combinations. In this case, it will be pointless to put a value-bet, because your opponent is unlikely to have anything to answer, instead, it is better to play a “check” and pass the initiative into the hands of your opponent;
  • Protection - The first three cards in Texas Hold'em often provide opportunities for collecting strong combinations in the late streets. If you hit the top pair, but there is a flash draw or a straight draw on the board, you can stop your opponent from buying outs cheaply and showing your best hand at showdown through a bet;
  • Bluff - Bluff bets should be done very carefully and only in suitable situations, otherwise you risk losing your accumulated bankroll quickly. To effectively bluff, you need a great gaming experience behind you, without it you will not be able to predict the hands of opponents. With the help of bluffing, many banks can be withdrawn without opening pocket cards, so you will receive income automatically.

There are other types of bets in Texas Hold'em (for example, donkbet or blockbet), however their use is suitable only for specific strategies. If you learn to value-bet, play slow-play, defend against the draw and bluff it is appropriate, after some time, success in poker will come to you on its own.

Game varieties

limit holdem

Texas Hold'em is the most popular type of poker, this discipline is played all over the globe. Depending on the betting system, there are three main variations in Texas Hold'em:

  • Fixed limit - in this type of poker, the size of bets is strictly limited, you can only make them in the amount that the table rules allow. For example, in Hold'em $1 / $2 in the first two rounds of trading, the maximum bet cannot exceed $1, while in the later streets this limit rises to $2;
  • Pot limit - when playing pot-limit, not a single participant of the distribution can put more chips than is already available in the collected bank. This restriction makes it easier to control the size of the sweat, so this variety is not as dynamic as No Limit Hold'em;
  • No limit - The main variation of Texas Hold'em in which there are no restrictions on bets. You can send all the chips to the center of the table at any time of distribution, so the size of the average pot is seriously increasing.

As you can see, there are a lot of varieties of Texas Hold'em, and each of them is arranged according to its own rules. To understand how to correctly put in poker, we recommend that you choose one specific game and thoroughly understand all possible situations in it.

en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish

Ставки в Техасском Холдеме: каким образом использовать фишки для максимизации велью?

Если вы собираетесь стать успешным игроком в Техасский Холдем, совершенно необходимо понимать как правильно ставить в покере. Если взглянуть на экшен за столами популярных покер-румов, можно заметить, что большинство оппонентов совершенно не знакомы с этими базовыми правилами. Ставка может использоваться не только для того, чтобы добрать фишки с худшей комбинации, но и для превращения руки в блеф и генерации фолд-эквити. Чтобы узнать, какие типы ставок существуют и в каких ситуациях их стоит применять, предлагаем к прочтению наш сегодняшний материал.

Виды ставок

texas holdem bets

Некоторые пользователи нарочно избегают повышений, предпочитая выбрасывать карты в пас или заходит в раздачу через «колл». Такая тактика является ошибочной, ведь именно ставки позволяют генерировать фолд-эквити и забирать банки без шоудауна. Чтобы добиться успеха в Техасском Холдеме, необходимо владеть сразу несколькими типами ставок, наиболее значимыми из которых являются:

  • Велью-бет — эта ставка совершается игроком с целью извлечения прибыли. Если вы считаете, что у вашего оппонента худшая рука и он готов с нею платить, самое время сделать велью-бет. Лучше всего подобная ставка работает против рекреационных игроков, которые часто заходят в банк с маргинальными хендами и любят протаскивать их до самого шоудауна. Как правило, размер велью-бета должен быть большим, в большинстве случаев стоит ставить от 75% до 100% банка;
  • Слоуплей — данная стратегия хорошо подходит в ситуации, когда вы получили сильную руку на флопе с низким количеством возможных худших комбинаций. В таком случае ставить велью-бет будет бессмысленно, ведь ваш соперник вряд ли найдется с чем ответить, вместо этого лучше сыграть «чек» и передать инициативу в руки оппонента;
  • Защита — первые три карты в Техасском Холдеме нередко открывают возможности для сбора сильных комбинаций на поздних улицах. Если вы попали в топ-пару, но на доске при этом открыто флеш-дро или стрит-дро, через ставку можно помешать оппоненту дешево купить ауты и показать лучшую руку на шоудауне;
  • Блеф — ставки в блеф стоит делать очень аккуратно и только в подходящих ситуациях, в противном случае вы рискуете быстро потерять накопленный банкролл. Чтобы эффективно блефовать необходим большой игровой опыт за плечами, без него вы не сможете предугадывать руки оппонентов. С помощью блефа многие банки можно забирать без вскрытия карманных карт, таким образом вы будете получать доход в автоматическом режиме.

В Техасском Холдеме есть и другие виды ставок (к примеру, донкбет или блокбет), однако их использование подходит только для специфических стратегий. Если вы научитесь делать велью-бет, играть слоуплей, защищаться от дро и уместно блефовать, через какое-то время успех в покере придет к вам сам по себе.

Разновидности игр

limit holdem

Техасский Холдем является наиболее популярной разновидностью покера, в эту дисциплину играют по всему земному шару. В зависимости от того, по какой системе совершаются ставки, в Техасском Холдеме можно выделить три основные разновидности:

  • Fixed Limit — в этом виде покера размер ставок строго ограничен, делать их можно только в том размере, который допускают правила стола. Например, в Холдеме $1/$2 на первых двух раундах торговли максимальная ставка не может превысить $1, в то время как на поздних улицах это ограничение повышается до $2;
  • Pot-Limit — при игре в пот-лимит ни один участник раздачи не может поставить больше фишек, чем уже имеется в собранном банке. Такое ограничение позволяет проще контролировать размер пота, поэтому эта разновидность не такая динамичная как Безлимитный Холдем;
  • No Limit — основная разновидность Техасского Холдема, в которой для ставок не существует никаких ограничений. Отправить все фишки в центр стола можно в любой момент раздачи, поэтому размер среднего банка серьезно увеличивается.

Как видите, разновидностей Техасского Холдема достаточно много, и каждая из них устроена по собственным правилам. Чтобы понять, как правильно ставить в покере, рекомендуем вам выбрать одну конкретную игру и досконально разобрать в ней все возможные ситуации.